Адреса и контакты

Время работы: Пн-Вс 9-23

Гарантии

Приобретая товар, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией.


Весь товар имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.


Любые дополнительные вопросы вы можете задать специалистам гарантийного отдела через форму обратной связи.

Приобретенный товар не работает/вышел из строя в процессе эксплуатации/не соответствует заявленным характеристикам:

- Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, а также в ряде случаев собственным сервисным центром.


- При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя.


Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:


В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:


- полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
- отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
- одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
- имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа). Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.


Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.


Что понадобится при обращении в сервисный центр:


Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара (товарный или кассовый чек). При отсутствии кассового или товарного чека, Вы можете сообщить сотруднику номер интернет-заказа, либо контактный телефон, указанный при оформлении заказа. В данном случае Вам необходимо будет предъявить реквизиты организации, для того чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя.


Этапы гарантийного обслуживания:


При обращении с неисправным товаром в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней.


Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств или замене товара удовлетворяется.


В случае, если товар больше не продается и его нет в наличии для замены – клиент получает возврат денежных средств.


Замена товара или возврат денежных средств клиенту производится в день обращения в случае:


- если прошло не более 15 дней с момента покупки,
- стоимость товара не превышает 10 000 рублей,
- дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено приемщиком.


При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.


Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:


- несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
- при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
- повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, вирусных атак и т.д.);
- повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик;

- в случае некорректной установки программного обеспечения;
- в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
- проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.


Дополнительные вопросы Вы можете задать специалистам компании через форму обратной связи.

 

телефон
e-mail